Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Уже известно, что обозначением электрического семейства концерна Volkswagen станет аббревиатура I.D. – по крайней мере, именно с этих символов начинаются имена всех представленных производителем концептов. Сейчас же VW собирается зарегистрировать целый спектр обозначений, которые, впрочем, скорее всего, будут использоваться как приставки – для расшифровки в названиях моделей некоторых специфических технических деталей.
Например, производитель регистрирует на свое имя обозначения Power Hybrid, Range Hybrid и Pure Hybrid. Соответственно, первым словосочетанием VW может именовать некие "подогретые" модели – например, "заряженный" кроссовер может именоваться I.D. Roomzz Power Hybrid. Второе может служить для того, чтобы подчеркнуть особо большой запас хода, и так далее.

Кроме того, в списке значатся такие обозначения, как Range и Range S. Если обозначения со словом Hybrid могут использоваться для автомобилей с гибридными силовыми установками, то эти, вероятнее всего, предназначены для "чистых" электрокаров. Так или иначе, обращение в патентные органы служит еще одним доказательством того, что VW прилагает весьма серьезные усилия к развитию своей "зеленой" линейки.
Первенцем же серийного семейства электрокаров должен стать хэтчбек VW I.D. с 204-сильным мотором и ценой, сопоставимой со стоимостью дизельного VW Golf.