Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Ожидается, что немцы привезут на моторшоу прототип «зеленого» минивэна.
Пока о концепте известно лишь, что ее построят на новой модульной платформе MEB, разработанной специально для электрических машин. Прототип оснастят двумя электрическими агрегатами и приводом на все колеса. Кроме того, концепт получит «многофункциональный трансформируемый интерьер», а также систему автономного управления.

Ожидается, что концепт-кар станет дальнейшим развитием проекта Budd-e, представленного в январе 2016 года на выставке потребительской электроники CES в Лас-Вегасе. Автопроизводитель назвал новинку «моделью Microbus 21-го века».

Экспериментальный минивэн оснастили двумя электромоторами на передней и задней оси мощностью 135 и 170 лошадиных сил соответственно, а также комплектом аккумуляторов на 101 киловатт-часа. VW Budd-e способен проехать без подзарядки батарей до 530 километров.

Новый минивэн станет вторым прототипом будущего семейства электрических машин немецкой марки. В сентябре «Фольксваген» представил на Парижском автосалоне концепт-кар I.D. — предвестника электрического хэтчбека, который должен появиться к 2020 году.
Источник: Мотор