Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Напомним, Volkswagen под именем Lavida продает в Китае адаптированную для местного рынка Jetta. Недавно, в рамках Пекинского автосалона, был представлен седан третьего поколения, построенный на платформе MQB. Китайская «четырехдверка» имеет много общего с глобальной Jetta, но у Lavida также была модификация в пятидверном кузове, которую сменила поколение сейчас.

Правда, если Jetta является производной хэтчбека Golf, то с Lavida ситуация несколько иная. Volkswagen Gran Lavida нельзя назвать аналогом Golf. Модель с приставкой Gran, скорее, можно назвать гибридом универсала и хэтчбека. Колесная база у такой модели равна 2 688 мм, что идентично Jetta и Lavida, тогда как у Гольфа она составляет 2 620 мм. По длине Gran Lavida практически одинакова с универсалом Golf Variant – 4 541 и 4 567 мм, соответственно. Правда, по объему багажника «китаец» уступает универсалу, а еще там большая полка, а не рулонная шторка.

Оформление салона Gran Lavida идентично седану: между спинками передних кресел установлены дефлекторы вентиляции, а за дополнительную плату предлагается кожаная обивка салона, электрорегулировки передних сидений, информационно-развлекательная система и люк. В стандартное оснащение автомобиля входит обычный радиоприемник. Приборка исключительно аналоговая.
Техническая начинка позаимствована у седана: атмосферный полуторалитровый мотор мощностью 116 л.с. в сочетании с механической или шестиступенчатой автоматической коробкой передач, а также турбомотор TSI объемом 1,4 литра мощностью 140 л.с. в комплекте с преселективной роботизированной коробкой DSG. Сзади полузависимая подвеска.

Сборка Volkswagen Gran Lavida будет налажена на мощностях совместного предприятия Shanghai Volkswagen. Живые поставки машин начнутся ближе к осени текущего года.