Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Модель производится в Китае на СП SAIC-Volkswagen.
Обновленная модель отличается видоизмененной радиаторной решеткой, новой оптикой, иным бампером спереди, в который вмонтировали дневные ходовые огни.

В салоне появилась новая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, высококачественные материалы отделки, иные дефлекторы. Кроме того, инженеры подумали и о безопасности: седан Lavida обзавелся системой экстренного автоматического торможения, четырьмя подушками безопасности и круиз-контролем.
Моторную гамму четырехдверки менять не стали. VW Lavida по-прежнему оснащается атмосферным агрегатом объемом 1,5 литра, способным развить мощность в 112 л. с. В сочетании с двигателем работает пятиступенчатая «механика» либо шестидиапазонный «автомат».
Стоимость модели на рынке Поднебесной стартует от 14 000 долларов.