Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Принцип «не навреди» становится главенствующим в современном дизайне. Седьмое поколение Гольф в процессе обновления не получило кардинального пересмотра внешности, но штрихи, призванные освежить облик модели, сработали. Стилистика, в которой выполнена оптика новинки, позаимствована, как и полагается, у флагманского Пассата. Эффектности добавляют интегрированные «бумеранги» дневных ходовых огней.

Фары и фонари теперь светодиодные во всех комплектациях. Также был «перекроен» бампер. Из неочевидного — у Гольфа другие крылья.

Рестайлинг задней части тоже проводился по привычному рецепту — изменения коснулись задних фонарей, бампера и оформления выхлопной системы.

Как и предполагалось, салон обновлённого Гольфа преобразится за счёт новой приборной панели, которая доступна в полностью оцифрованном виде. Данные о состоянии автомобиля могут выводиться на дисплей диагональю 12.3 дюйма, разрешение которого составляет 1 440 х 540 пикселей.

Мультимедийная система тоже представлена сплошной стеклянной панелью — физических органов управления не осталось. К тому же теперь она «понимает» язык жестов и голосовые команды (зависит от комплектации).
На Volkswagen Golf дебютировал новый четырёхцилиндровый 1.5 TSI Evo мощностью 150 л.с. с системой деактивации части цилиндров при малой нагрузке на двигатель.
Модификация этого двигателя в форсировке 130 л.с. будет устанавливаться на версии BlueMotion, на которых систему отключения цилиндров дополнит функция полной остановки мотора при движении накатом (повторный запуск происходит после того, как водитель нажмёт на педаль газа).

Мощность VW Golf GTI возросла на 10 л.с. — отдача двухлитрового турбомотора составляет 230 л.с., а Golf GTE Performance может похвастаться 245 л.с.

Новая семиступенчатая преселективная коробка передач , как сообщили на презентации новинки, со временем вытеснит существующие шестискоростные «роботы» с двойным сцеплением.
Представители Фольксвагена подчеркнули, что обновлённое семейство Golf первым в своём классе получило полуавтономные функции управления автомобилем, такие как адаптивный круиз-контроль, ассистент слежения за рядностью движения, автопилот для движения в дорожных пробках (работает на скоростях до 60 км/ч), системы обнаружения пешеходов и подготовки к возможному столкновению.

Старт продаж Volkswagen Golf запланирован на декабрь 2016 года. Точная цена пока не объявлена, но в компании сообщили, что несмотря на улучшенное технологическое оснащение, она сохранится примерно на том же уровне. По крайней мере, на базовую комплектацию. Напомним, в России базовую версию Гольфа можно купить начиная от 1 197 000 рублей.
Информация о VW e-Golf пока не раскрывается. Мировая премьера электрической версии хэтчбека состоится через неделю в рамках автосалона в Лос-Анджелесе. Пока было заявлено, что модель получила значительно увеличенный запас хода.
Источник: kolesa.ru