Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Очередное доказательство тому — фотографии модели, которые накануне появились на сайте Министерства промышленности Китая. Именно в КНР приедет новинка в первую очередь.
Серийное кросс-купе Volkswagen стало продолжением концепткара Atlas Cross Sport, который немцы представили на автосалоне в Нью-Йорке весной этого года. Новинка переняла стиль исполнения прототипа и внешне и в дизайне салона. Кстати, новый кроссовер построят на одной модульной платформе с VW Teramont (на некоторых рынках Atlas).

Архитектура MQB (Modularer Querbaukasten) позволяет менять в довольно широком диапазоне колёсную базу и ширину колеи, поэтому на ее основе собирают машины разных классов. Новый «паркетник» достигает в длину 4905 мм, в ширину — 1989 мм при высоте в 1719 мм и колесной базе — в 2980.

Впрочем, отличия от концепта имеются: по иному выглядят передний и задний бамперы, кроме того, разработчики перелицевали фальшрадиаторную решетку и переделали оптику.
Модель получила широкую силовую гамму, куда вошли турбомоторы объемом от 2 до 2,5 л с диапазоном мощностей от 186 до 299 л. с. Все движки агрегатируются с семидиапазонным «роботом» с парой сцеплений. Привод возможен как передний, так и полный.