Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Таким образом, теперь под угрозой проект развертывания одной из крупнейших сетей зарядных станции для электромобилей. В своем заявлении компания не уточняет причину отключения, но утверждает, что проблема касается станций мощностью 150 и 350 кВт с кабелями с жидкостным охлаждением производства Huber+Suhner.
Тем не менее, все еще остаются работающими около 80 станций. В Европе же свои проблемы: компания Fastned из Нидерландов заявила, что вынуждена была отключить все свои зарядные станции мощностью 175 кВт на территории Нидерландов и Германии. Причина — та же проблема с кабелями Huber+Suhner.

В свою очередь производитель кабелей Huber+Suhner заявил, что на тестовом образце произошло короткое замыкание, уточняя, что это была модель первого поколения. Компания рекомендовала всем своим клиентам перестать пользоваться продукцией до прохождения проверки.
Electrify America планировала к июню 2019 года развернуть в США сеть из двух тысяч зарядных станций. В декабре компания открыла свою первую скоростную зарядную станцию на 350 кВт в Калифорнии.