Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Инженеры Ford приступили к работе над новым электрическим компактным кроссовером в стилистике представленного в ноябре 2019 года Mustang Mach-E. Известно, что новинка будет меньше по размерам и скромнее по характеристикам.
Теперь же британское издание Auto Express со ссылкой на топ-менеджеров производителя сообщает, что вседорожник будет построен на модульной платформе MEB концерна Volkswagen.

Сейчас специалисты производителя приступили к переговорам относительно адаптации архитектуры для американской модели. По предварительным данным, для реализации проекта для начала надо переделать переднюю часть “тележки”: хэтчбек VW ID.3, базирующийся на этой же платформе, получил короткий капот и сильно выдвинутое вперед лобовое стекло, из-за чего расстояние между ним и рулевым колесом получилось достаточно большим.
Американцам же нужен иной дизайн с удлиненным капотом, покатой линией крыши и сдвинутым к водителю лобовым стеклом.
Архитектура VW MEB позволяет использовать, передний, задний и полный привод. Мощность электромотора может достигать 306 л. с., а аккумулятор способен обеспечивать запас хода до 483 км.