По словам инженера, проект прекратил существование два месяца назад после демонстрации прототипа трансмиссии. Тем не менее, как говорит Эйхлер, он не исключает, что компания вернётся к десятискоростной АКП в будущем, и наработки, которые были получены командой специалистов, окажутся востребованными.
Работа над десятиступенчатым «автоматом» началась в 2013 году, она была инициирована бывшим генеральным директором Volkswagen AG Мартином Винтеркорном, который покинул этот пост после дизельного скандала. В то время Ford и General Motors анонсировали переход на многоступенчатые АКП, которые имеют широкий диапазон передаточного отношения, а также способствуют уменьшению количества потребляемого топлива.
Предполагалось, что десятискоростной «автомат» будет предназначен для моделей с мощными двигателями с высоким крутящим моментом.
В настоящее время автомобили Volkswagen и других марок массового сегмента, входящих в концерн, оснащаются шести- и семискоростными «роботами», которыми, например, Skoda комплектует новый кроссовер Kodiaq.