Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
По словам инженера, проект прекратил существование два месяца назад после демонстрации прототипа трансмиссии. Тем не менее, как говорит Эйхлер, он не исключает, что компания вернётся к десятискоростной АКП в будущем, и наработки, которые были получены командой специалистов, окажутся востребованными.
Работа над десятиступенчатым «автоматом» началась в 2013 году, она была инициирована бывшим генеральным директором Volkswagen AG Мартином Винтеркорном, который покинул этот пост после дизельного скандала. В то время Ford и General Motors анонсировали переход на многоступенчатые АКП, которые имеют широкий диапазон передаточного отношения, а также способствуют уменьшению количества потребляемого топлива.
Предполагалось, что десятискоростной «автомат» будет предназначен для моделей с мощными двигателями с высоким крутящим моментом.
В настоящее время автомобили Volkswagen и других марок массового сегмента, входящих в концерн, оснащаются шести- и семискоростными «роботами», которыми, например, Skoda комплектует новый кроссовер Kodiaq.
