Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Об этом сообщает Automotive News со ссылкой на главного дизайнера немецкой марки. С помощью такого подхода Volkswagen планирует сделать свои электрокары прибыльными.
В компании стараются сделать собственные модели ощутимо проще по сравнению с традиционными машинами с ДВС. Простота — основной принцип при проектировании новых моделей. Она же символизирует и новую эру для марки после печально известного скандала Дизельгейт, отголоски которого до сих пор бьют по репутации немецкого производителя.

Кроме того, компанию подстегивает и перспектива новых штрафов. К примеру, в Китае — самом большом рынке для Volkswagen — компания постарается быстрее всего перейти а электрические модели, так как местный рынок постепенно все большее предпочтение отдает именно таким моделям.
До 2022 года Volkswagen инвестирует в производство электрокаров 34 млрд евро. Часть этих средств пойдет на разработку беспилотных технологий и вспомогательных сервисов.

На развитие платформы MEB, предназначенной для электромобилей, Volkswagen потратит 6 млрд евро. На ее основе планируется создать более 20 моделей, первыми из которых будут хэтчбек I. D., кроссовер I. D. Crozz и микроавтобус I. D. Buzz.