Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Новый городской кроссовер T-Cross имеет длину всего 4,11 метра и ориентирован в первую очередь на молодёжь. Несмотря на компактные габариты, автомобиль вовсю пытается казаться широким: спереди этот эффект создаёт крупная решётка радиатора и заходящие на боковины модули оптики, а сзади — соединяющая фонари «бленда» во всю ширину кормы. Этот элемент напоминает об автомобилях Volkswagen, Seat и Audi из 90-х. Ну или о современных Porsche Macan/Cayenne, если угодно.

В дизайне интерьера применена затейливая отделка передней панели с трёхмерным рисунком и интересные текстуры обивки кресел. Плюс доступны дизайнерские пакеты, добавляющие цветные акценты внутри и снаружи. Есть и атмосферная подсветка салона, встречающаяся не у каждого автомобиля в этом классе. Крупные дисплеи мультимедийной системы и приборной доски образуют информационный кластер, визуально напоминающий о старших моделях вроде Touareg.

Багажник имеет объём от 385 до 455 литров, потому что задний диван уже в базе имеет не только складывающуюся в пропорции 60:40 спинку, но и двигается вперёд-назад в пределах 14 см. Опционально предлагается складывающаяся спинка переднего пассажирского кресла, чтобы получить единую грузовую площадку от передней панели до двери багажника. Максимальный полезный объём в такой конфигурации — 1281 литр, а длина пространства позволит разместить даже горные лыжи или шортборд для серфинга, несмотря на сверхкомпактные внешние габариты.

Набор двигателей состоит из четырёх агрегатов: это бензиновый 3-цилиндровый объёмом 1 литр с форсировкой 95 или 115 сил (11,5 и 9,9 с до сотни и 180/193 км/ч соответственно), бензиновая 1,5-литровая 150-сильная четвёрка и дизель 1.6 мощностью 95 л.с. В зависимости от двигателя, коробка передач может быть механической 5- или 6-ступенчатой или роботизированной с 7 передачами. Полного привода не будет — двигатели вращают только колёса передней оси.

Самый интересный и совершенный агрегат — полуторалитровый, который станет доступен через некоторое время после запуска модели. Этот двигатель обеспечивает небольшой кросс динамикой хотхэтча — 250 Н∙м тяги швыряют T-Cross к первой сотне км/ч за 7,8 секунды, а прекращается разгон только на отметке 220 км/ч. В этом моторе применена система отключения половины цилиндров и ряд других инноваций. А вот механизм рекуперации тормозной энергии присутствует во всех четырёх силовых установках.

Набор электронных помощников стандартный для отрасли в целом, но богатый для такого сегмента: это автоматическое экстренное торможение, слежение за полосой (автоматического удержания нет) и слепыми зонами, парковочный ассистент, адаптивный круиз-контроль, автоматическая подготовка к столкновению (закрываются окна-люки, натягиваются ремни) в случае его неизбежности и несколько других систем безопасности.

Из интересных опций и оборудования есть беспроводная зарядка плюс USB-порты в количестве до 4 штук, автоматическое переключение света фар, аудиосистема Beats с сабвуфером, диодные фары, бардачок под креслом переднего пассажира и колёса размером до 18 дюймов. Дизайн-пакеты добавляют простроченную по диагонали обивку сидений, которая может быть либо серой, либо цветной — оранжевой или бирюзовой. В цвет будут окрашены и накладки передней панели и колёсные диски. Также интерьер и экстерьер можно дополнить пакетом R-Line в спортивном стиле.

В Европе автомобиль появится в середине следующего года по цене от 18 тысяч евро. Правда, за эти деньги в автомобиле не будет даже кондиционера, но мы надеемся, что к нам такие версии не привезут. Производиться T-Cross будет на трёх разных заводах — для рынков Европы, Китая и Южной Америки соответственно. Европейская версия собирается на испанском заводе в Наварре, как и соплатформенный Polo.