Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Топ-менеджер немецкого концерна заявил, что эпоха традиционных производителей автомобилей завершилась.
Своими соображениями по этому поводу Герберт Дисс поделился во время собрания совета директоров компании.
Операционный директор VW поставил задачу увеличить рыночную стоимость концерна более чем в два раза. Сейчас она составляет 91 миллиард долларов, новая цель – 200 миллиардов.

По мнению Дисса, эта цель достижима, если пересмотреть активы автогиганта, сократить расходную часть и дополнительно инвестировать в новые технологии.
В качестве неудачного примера топ-менеджер привел опыт компании Nokia, которая, будучи мощным лидером рынка мобильных устройств, не стала развивать собственную операционную систему и в итоге продала этот сегмент бизнеса.