Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Бренд активно работает над внедрением беспилотных систем в современных автомобилях. По мнению инженеров Volkswagen, именно укачивание является одной из будущих проблем при пользовании беспилотников.
Если в автомобиле ни один человек не является водителем, то в салоне становится на одного человека, которого может укачать, больше. В своем пресс-релизе Volkswagen пишет, что укачивание является следствием разницы восприятия между зрением и ощущениями тела. Водителю проще справляться с этой разницей, потому что он предугадывает каждое следующее движение.
Volkswagen пишет, что явлению подвержена примерно треть автомобилистов в наши дни и с повсеместным внедрением беспилотных автомобилей, таких людей будет становиться все больше. А по плану компании, это произойдет уже в следующем десятилетии.

Volkswagen уже ведет исследования того, как различное поведение автомобиля на дороге влияет на усиление или ослабление эффекта. А также некоторые исследования направлены на борьбу с ощущением укачивания.
Методы борьбы самые разные: от подвижных кресел, которые автоматически меняют свое положение в зависимости от изменений в траектории движения автомобиля, до светодиодных полос на дверных панелях, которые с помощью зеленого и красного оттенка сигнализируют о предстоящем ускорении или торможении.
Исследования показали, что подобные методы уже способны дать положительный результат. Но на очереди еще несколько решений, которые предстоит испытать. В частности, планируется изучить как продольные перегрузки тела при торможении или ускорении, так и попереченые при поворотах.