Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Компания Volkswagen не намерена возвращаться в гонку Pikes Peak Hill Climb и улучшать собственный рекорд по скоростному подъему на гору. Вместо этого, производитель усовершенствует электрический спортпрототип I.D. R для участия в новом проекте — каком именно пока не сообщается.
О принятом решение не возвращаться на Пайкс Пик в интервью изданию Motorsport.com рассказал глава заводского отделения Volkswagen Motorsport Свен Смеетс: «Мы обсудили этот вопрос с отделом маркетинговых коммуникаций, и я прекрасно понимаю, что если мы вернемся, чтобы улучшить рекорд, и вдруг пойдет дождь, то никакого выхлопа от этого не будет».

При этом Смеетс подчеркивает, что компания будет пристально следить за попытками улучшить рекордное время. Если кто-то сможет его побить, то I.D. R обязательно вернется на гору в Колорадо, чтобы установить новый рекорд. Сейчас же руководство Volkswagen Motorsport рассматривает несколько вариантов дальнейшего использования спортпрототипа, но окончательное решение по этому вопросу еще не принято.
В июне Ромен Дюма за рулем электрического прототипа Volkswagen I.D. R установил новый абсолютный рекорд гонки «Пайкс Пик». Французский пилот проехал трассу за семь минут и 57,148 секунды — на 16 секунд быстрее времени, которое в 2013 году показал девятикратный чемпион мира по ралли Себастьен Леб на 875-сильном прототипе Peugeot 208 T16.