Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Несмотря на то, что уже не первый год Volkswagen привозит на различные автосалоны по всему миру концептуальные электромобили, созданные по мотивам культовых моделей прошлых лет, пока ни один из прототипов до серийного производства не дошёл. Но ситуацию может изменить Volkswagen I.D. Buggy.
В ходе автосалона в Нью-Йорке генеральный директор американского подразделения Volkswagen Скотт Кеог в интервью Motor1.com сообщил, что хотел бы видеть серийный вариант электрического багги Volkswagen I.D. Buggy и постарается сделать всё, чтобы такую модель сделали хотя бы ограниченным тиражом.
.jpg)
В настоящее время немецкий автопроизводитель обсуждает экономическую целесообразность создания подобной модели. И даже если решение о производстве I.D. Buggy будет принято, то этот электромобиль сделают ограниченным тиражом для состоятельных поклонников Volkswagen.
"Определённо, это будет очень нишевая модель, так что её сделать логично ограниченным тиражом. И если говорить честно, то большая часть затрат на создание такого электромобиля будет оплачена всеми другими моделями на этой платформе, которые станут продавать по всему миру", — сказал Кеог.
I.D. Buggy спроектирован на платформе MEB, разработанной Volkswagen Group как единая платформа для электромобилей всех входящих в концерн марок. Кроме того, планируется продавать эту платформу и другим автопроизводителям.

MEB станет аналогом существующей сейчас платформы MQB, на которой построено множество автомобилей — от компактного спорткара Audi TT до кроссовера с тремя рядами сидений Volkswagen Atlas.
"Платформа MEB обеспечивает такую гибкость, что вы можете позволить на ней и обычный кроссовер, и микроавтобус вроде I.D. Buzz, и I.D. Buggy", — пояснил Кеог. — "Я думаю, что для Volkswagen было бы логично сделать как массовые модели, так и необычные нишевые электромобили".