Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Как сообщает Reuters со ссылкой на два источника внутри компании, новый план предусматривает расширение партнерства с Ford и другими компаниями для создания электрокаров и беспилотников. Этот шаг уже одобрен советом директоров и означает откат Volkswagen от самостоятельного создания подобных технологий.
Одновременно с этим неизбежно пострадает Audi, чей потенциал в области разработки беспилотников и электрокаров гораздо выше. Расходы Volkswagen на разработку новых технологий в 2017 году превысили 13 млрд долларов.

Ранее, напомним, Volkswagen разделил разработку универсальной платформы для электрокаров между Audi и Porsche. Именно на их тележке в будущем концерн может строить большую часть своих электромобилей. Ранее подобными разработками занималась исключительно Audi.
Дисс же в последних своих интервью неоднократно подчеркивал, что производить электрические автомобили сегодня все еще слишком дорого. Именно поэтому компания ищет способы удешевить их разработку и выпуск.
По неподтвержденной информации, Ford может в будущем пользоваться платформой MEB, разработанной VW, для создания своих электромобилей.