Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Volkswagen приступил к зимним тестам своего доступного электрического хэтчбека, который станет частью «зеленой» линейки I.D. На данный момент внутри компании новинка носит название Neo. Шпионские фотографии с испытаний были выложены изданием AutoExpress. По его данным, продажи автомобиля начнутся до конца нынешнего года. Производство модели наладят на заводе в Цвиккау. Для этих целей в предприятие инвестируют 1,2 млрд евро.
По своим размерам электромобиль будет близок к стандартному «Гольфу». Ожидается, что длина хэтчбека составит 4,25 метра. В основу автомобиля ляжет модульная платформа MEB, разработанная специально для машин с полностью электрическими силовыми установками.

Хэтчбек оснастят единственным 170-сильным электромотором, который будет приводить в движение заднюю ось. В зависимости от емкости блока аккумуляторов новинка сможет проезжать без подзарядки батарей от 330 до 550 километров.
Дизайн машины напоминает прототип I.D., который был представлен в 2016 г. на Парижском автосалоне. Ожидается, что стоимость Neo в Европе составит около 25 000 евро. Вслед за компактным электрическим хэтчбеком Volkswagen выпустит «зеленый» кроссовер, минивэн и, возможно, флагманский седан, который станет идеологическим преемником модели Phaeton.
Ожидается, что в 2020 г. концерн Volkswagen инвестирует 20 млрд евро в разработку машин с электрическими и гибридными силовыми установками. Вслед за экологически чистым хэтчбеком появятся кроссовер, минивэн и флагманский седан. К 2025 г. немцы планируют запустить в серию свыше 20 автомобилей с электрическими силовыми установками. В 2030 г. количество электрокаров, разработанных в рамках концерна, достигнет 300 наименований.