По словам Дисса, VW Group находится под сильным влиянием китайского рынка, поэтому без усиления присутствия в США, глобальные торговые конфликты могут поставить концерн в тяжелое положение.
Ранее Volkswagen и Ford уже заключили сделку, в рамках которой собираются обьединить усилия при разработке пикапов и легкого коммерческого транспорта, а сейчас движутся в сторону тесного сотрудничества в разработке электромобилей и автономных технологий вождения.
Детали сделки пока неизвестны, но предполагается, что VW может инвестировать средства в дочернюю компанию Ford Argo AI, что вполне логично, если учесть, что недавно немецкий автогигант прекратил сотрудничеств с компанией Aurora, разрабатывающей аналогичные автономные системы вождения.
Немецкий бренд в настоящее время испытывает спад спроса в связи с резким падением продаж в Китае, и по словам Дисса, партнерство с Ford поможет повысить оценочную стоимость компании, что является важным фактором для дальнейшего развития бренда, включая заключение новых партнерских соглашений.
Источник: Livecars