Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
По словам Дисса, VW Group находится под сильным влиянием китайского рынка, поэтому без усиления присутствия в США, глобальные торговые конфликты могут поставить концерн в тяжелое положение.
Ранее Volkswagen и Ford уже заключили сделку, в рамках которой собираются обьединить усилия при разработке пикапов и легкого коммерческого транспорта, а сейчас движутся в сторону тесного сотрудничества в разработке электромобилей и автономных технологий вождения.
Детали сделки пока неизвестны, но предполагается, что VW может инвестировать средства в дочернюю компанию Ford Argo AI, что вполне логично, если учесть, что недавно немецкий автогигант прекратил сотрудничеств с компанией Aurora, разрабатывающей аналогичные автономные системы вождения.
Немецкий бренд в настоящее время испытывает спад спроса в связи с резким падением продаж в Китае, и по словам Дисса, партнерство с Ford поможет повысить оценочную стоимость компании, что является важным фактором для дальнейшего развития бренда, включая заключение новых партнерских соглашений.

Источник: Livecars