Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Стратегия компании Volkswagen касательно сокращения расходов и восстановления себя после скандала, касающегося выбросов, состоит в том, что в течении следующего десятилетия немецкий бренд может увидеть падение примерно 25 000 рабочих мест благодаря выходу персонала на пенсию.

Автопроизводитель считает, что это решение является экономически более эффективным, чем фактические увольнения, согласно публикации в AutomotiveNewsEurope.

«У нас есть огромное преимущество в возрастных группах. Именно поэтому мы можем также сказать, рабочие места работников VW являются безопасными», - сказал представитель.

Цель в 25000 рабочих не была официально подтверждена Volkswagen, но компания имеет десятки тысяч сотрудников, родившихся в 1950-х и 1960-х годов, которые будут выходить на пенсию в ближайшие годы. Этот шаг рассматривается аналитиками как твердый старт после дизельного скандала, но эксперты также считают, что автопроизводитель должен сократить свои затраты.

«VW не имеет никакого выбора, кроме как снизить затраты в широком масштабе, если он хочет поставить свой бизнес на прочную основу. VW должен достичь экономии средств в размере около 22 млрд евро (24640000000 долларов) во всем мире в ближайшие годы, три четверти из которых должны быть вложены в его превращение», сказал Арндт Элингхорст, аналитик Evercore ISI.

Отправление рабочих досрочно на пенсию может помочь VW сохранить некие 2,5 млрд евро (2,75 млрд долларов), в соответствии со словами аналитика, но руководство компании также рассматривает снижение количества офисных «белых воротничков», которые составляют две трети из 60000 рабочих мест в Вольфсбурге, в таких областях, как исследования и разработки, продажи и маркетинг, а также отдел администрации.

Источник: Auto Today.