Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Напомним, что титул быстрейшего электрического автомобиля «Северной петли» трассы Нюрбургринг китайский ЕP9 удерживает с 2017 года. Гиперкар преодолел 20-километровый участок за 6 минут и 45,90 секунды, побив предыдущий рекорд, принадлежавший Lamborghini Huracan Performante (6 минут 52 секунды). Однако уже этим летом за титул «быстрейшего» намерен побороться концерн Volkswagen со своим электрическим прототипом I.D. R.

Специально для этого заезда автомобиль, который оснащается двумя электромоторами отдачей 680 л.с. и весит менее 1100 кг, получит ряд доработок. Прежде всего, как следует из сообщения компании, инженеры сконцентрируются на улучшении аэродинамических характеристик. Кроме того, в рамках подготовки к «Северной петле» автомобиль пройдет интенсивную программу испытаний на различных гоночных трассах.
Напомним, что электрокар Volkswagen I.D. R летом этого года установил рекорд гонки Pikes Peak International Hill Climb. Под управлением двукратного чемпиона «Ле-Мана» и трехкратного победителя заезда на гору Пайкс-Пик Ромена Дюма электрокар преодолел трассу за 7 минут 57,148 секунд. Предыдущий рекорд среди электрокаров был установлен в 2016 году и составил 8 минут и 57,118 секунды.