Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
С начала этого года по середину осени компания Volkswagen продала в массы 8 миллионов 260 000 тысяч своих машин. Любопытно, что результаты по сделкам разнятся по мировым регионам довольно сильно. При детальном рассмотрении мы увидим, что некоторый спад наметился в Европе (-1,5%), однако в то же время концерн набирает популярности за океаном в североамериканском регионе (+ 6,8%). Но тут же выясняется, что в соседней Южной Америке Volkswagen продолжает оставаться инкогнито. В наиболее населенной стране мире - Китае, концерн ближе к завершению года увеличил объем продаж (+ 1,6%) - не очень много, однако все равно приятно. Если в Европе, в целом, продажи упали, это не значит, что в Западной Европе Volkswagen перестали любить и покупать - к концу осени новыми автомобилями обзавелось уже 2 миллиона 900 000 тысяч счастливчиков. А это значит, что продажи возросли на 5,4% в сравнении с прошлым годом. Хуже не стало и в Германии - народный автомобиль здесь любят и продолжают покупать. Поэтому имеем прирост в 4,1%. Еще несколько стран Западной Европы и Средиземноморья не скупятся на немецкое чудо автопрома - само собой Испания (+ 16,3%) и Италия (+ 8,6%), что, в принципе, удивительно, особенно в Италии, где автопром представлен очень широко и качественно, но конечно же, дороговато. Центральная и Восточная Европа на двоих за это время приобрела 506 тысяч 700 автомобилей. Что ж сказать? Кризис нынче.
