Сюжет вызвавшего возмущение рекламного ролика строится вокруг свадебной церемонии. Молодая пара стоит у алтаря и уже готова связать себя узами брака, как вдруг торжество прерывает мама жениха.
Женщина подбегает к невесте и начинает осматривать девушку. Будущая свекровь проверяет все мелочи: дергает невесту за нос, ощупывает уши, заглядывает в рот и даже обращает внимание на бюст невестки. Удостоверившись, что все хорошо, женщина возвращается на свое место в зале, попутно показав одобряющий жест «Окей».
В этот момент в кадре появляется автомобиль Audi, который сопровождает надпись: «Важное решение должно приниматься тщательно». Далее в рекламе зрителям предлагается посетить «одобренный Audi» сайт по продаже подержанных автомобилей. Голос за кадром сообщает: «Только при наличии официальной сертификации вы можете быть спокойны».
Как отмечает South China Morning Post, многие пользователи соцсетей усмотрели в сюжете видеоролика оскорбительное для женщин сравнение с б/у автомобилями. А некоторые из критиков даже предложили бойкотировать немецкую марку.
Представитель Audi в беседе с изданием пояснил, что компания изучит данный видеоролик, отметив, что ответственным за маркетинг в Китае является локальный партнер местного предприятия.