Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Сюжет вызвавшего возмущение рекламного ролика строится вокруг свадебной церемонии. Молодая пара стоит у алтаря и уже готова связать себя узами брака, как вдруг торжество прерывает мама жениха.
Женщина подбегает к невесте и начинает осматривать девушку. Будущая свекровь проверяет все мелочи: дергает невесту за нос, ощупывает уши, заглядывает в рот и даже обращает внимание на бюст невестки. Удостоверившись, что все хорошо, женщина возвращается на свое место в зале, попутно показав одобряющий жест «Окей».
В этот момент в кадре появляется автомобиль Audi, который сопровождает надпись: «Важное решение должно приниматься тщательно». Далее в рекламе зрителям предлагается посетить «одобренный Audi» сайт по продаже подержанных автомобилей. Голос за кадром сообщает: «Только при наличии официальной сертификации вы можете быть спокойны».
Как отмечает South China Morning Post, многие пользователи соцсетей усмотрели в сюжете видеоролика оскорбительное для женщин сравнение с б/у автомобилями. А некоторые из критиков даже предложили бойкотировать немецкую марку.
Представитель Audi в беседе с изданием пояснил, что компания изучит данный видеоролик, отметив, что ответственным за маркетинг в Китае является локальный партнер местного предприятия.