Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Поскольку в случае непредвиденной ситуации, водитель всегда должен быть готов правильно и эффективно среагировать, чтобы избежать опасности. Особенно это касается правильного удерживания руля.
Инструктор и эксперт по экстремальному вождению Станислав Петров рассказал, что большинство водителей часто пренебрегают правильной хваткой руля. Он отметил, что даже опытный драйвер упускает, как минимум, 0,30 секунды на перехват рулевого колеса, что на скорости в 60 км/час сравнимо с 8 метрами бездействия.
«Некоторые подумают, а зачем, у меня хороший автомобиль, есть гидро или электроусилитель руля, еду как мне удобно. Но что будет, если что-то пойдёт не так, случиться непредвиденная опасная ситуация?
В опасной ситуации первым делом у водителя срабатывают рефлексы, привычки которые он вырабатывает ежедневно. А если эти привычки не совсем правильные и безопасные, допустим, водитель постоянно рулит одной рукой, или держит руки в нижней части рулевого колеса. Что произойдет, если будет необходимо отвернуть машину от угрозы или переднее колесо внезапно лопнет на трассе? Каким образом ваши руки будут поворачивать руль, когда будет важна каждая секунда?
Безопасней держать руль двумя руками, в точках 10-2 или 9-3 сравнив руль с циферблатом часов. В этом случае вы сможете очень быстро перейти к удерживанию траектории или стабилизации автомобиля. Если же вы удерживаете руль неверно то, для того что бы поднести вторую руку к рулю или переместить их выше, вы потратите от 0.30 сек, на скорости 60 км/час это порядка 8 метров бездействия!»- отмечает эксперт.

Безопасность и правила поведения написаны кровью тех, кто в свое время пренебрег подобными моментами. Обучение основано на опыте, проверенном многими специалистами и гонщиками, отрабатывающими разные элементы вождения на самых опасных и скоростных дорогах. После всего они адаптированы под обычных водителей и стоит ценить свою жизнь и жизни всех участников дорожного движения.
Источник: Autonews