Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Исследование ряда дел по ДТП показало, что в случае с обеспеченными подсудимыми чаще заключается примирение сторон. Институт проблем правоприменения много лет рассматривает неравенство социальных групп в суде. Статистика показала, что тяжесть наказания за ДТП с пострадавшими часто напрямую связана с доходом виновника.
Статистика показывает, что водители бюджетных автомобилей в половине случаев отправляются в тюрьму, а шанс примирения сторон в таком случае составляет мизерные 4 процента. При этом в аналогичных случаях с водителями автомобилей класса премиум и выше шанс реального срока всего 10%, а более половины дел заканчивается примирением сторон.

Тот факт, что в случае с обеспеченными подсудимыми дело чаще заканчивается примирением сторон, совершенно логичен. Одним из условий договоренности между виновником и потерпевшим является выплата достаточной компенсации. Но, если примирения не произошло, у малоимущего виновника ДТП шансы попасть в тюрьму значительно выше, чем у богатого. Частично это можно объяснить наличием хороших адвокатов, но данных о качестве защиты у Института проблем правоприменения нет.