Водитель сервиса Uklon повредил клиенту машину. Стоимость ремонта автомобиля оценили в 360-500тыс.грн. В компании принесли свои извинения, и отметили – «ничем помочь не можем!». Об том сообщает информационное издание AIN.UA.
3 октября текущего года, житель столицы и владелец автомобиля Audi A7 Егор Чернов, возвращаясь домой после вечеринки вызвал водителя воспользовавшись сервисом Uklon.
«Загорелся красный. Мы подъехали к перекрестку и я подумал, что сейчас водитель снизит скорость. Но, в последний момент он прибавил газ, вылетел в автобусную полосу и пролетел перекресток. Нас ударили в заднее крыло. От силы удара, машины развернулась на 180 градусов. Все произошло так быстро, что я даже не успел среагировать», - говорит Егор.
Он вызвал полицию и позвонил на горячую линию сервиса Uklon. Патрульные составили протокол, и зафиксировала наличие повреждений машины. Водитель Uklon признал, что на момент аварии находился за рулем машины.
В Uklon Егору пообещали вернуть деньги за заказ водителя. Через несколько дней ему перезвонили узнать о состоянии здоровья, но когда речь зашла о компенсации стоимости ремонта – реакция оказалась негативной.
В результате ДТП, в Audi A7 повреждены элементы ходовой, передний и задний подрамники, амортизаторы, рулевая рейка, передняя фара, деформировано крыло и бампер. На СТО Егору провели предварительные подсчеты стоимости ремонта – 360-500тыс.грн.
Автовладелец обратился за правовой помощью к юристам, но найти законного способа получить компенсацию, к огромному сожалению, не удалось. Из юридической точки, водители сервиса Uklon не являются сотрудниками компании. Uklon предоставляет только платформу для поиска, где заказчик и водитель находят друг друга. Другие сервисы работают по такой же схеме.