Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Всего за несколько дней Twitter наемного водителя обогнал по числу подписчиков официальный аккаунт компании. На «водителя Uber» начиная с прошлой недели подписалось свыше 6 тысяч пользователей, тогда как у Uber их набралось всего 2,7 тысячи. В СМИ сообщается, что автором микроблога является оставшийся без работы журналист, который теперь вынужден подрабатывать таксистом.

Владелец регулярно и часто обновляемой странички в Twitter едко высмеивает своих клиентов и их поведение в такси – неопрятность, хамство, жадность, обильно используя при этом нецензурную лексику. Однако его жизненные наблюдения становятся интересными все большему числу читателей.





«Этакая остросоциальная сатира: потому что сегодня язык коммуникации в интернете настолько сильно отличается от обычного, что говорить на последнем с аудиторией смысла нет – не услышат», – характеризует свое творчество сам «водитель Uber».

