Всего за несколько дней Twitter наемного водителя обогнал по числу подписчиков официальный аккаунт компании. На «водителя Uber» начиная с прошлой недели подписалось свыше 6 тысяч пользователей, тогда как у Uber их набралось всего 2,7 тысячи. В СМИ сообщается, что автором микроблога является оставшийся без работы журналист, который теперь вынужден подрабатывать таксистом.
Владелец регулярно и часто обновляемой странички в Twitter едко высмеивает своих клиентов и их поведение в такси – неопрятность, хамство, жадность, обильно используя при этом нецензурную лексику. Однако его жизненные наблюдения становятся интересными все большему числу читателей.
«Этакая остросоциальная сатира: потому что сегодня язык коммуникации в интернете настолько сильно отличается от обычного, что говорить на последнем с аудиторией смысла нет – не услышат», – характеризует свое творчество сам «водитель Uber».