[ 16 / 05 / 2018 ]

Водитель Porsche наказал автосалон за некачественный сервис

Клиенты люксовых автосалонов все чаще выражают свое недовольство услугами агрессивным образом.

Богатые владельцы дорогих машин привыкли к отличному сервису и что любые их прихоти исполнятся по “высшему разряду”. И если что-то происходит не так, они могут впасть в ярость и проявить свои эмоции довольно странным образом.

Например, хорошо известны случаи, когда такие люди сознательно портят недавно приобретенные авто и-за недовольства их надежностью или неудовлетворенности качеством услуг дилера. Очередной тому пример – случай с 42-летним тайванцем, приобретшим кроссовер Porsche. Не получив заказанный пакет опций, он решил “убить сразу двух зайцев”: разбить автомобиль и нанести ущерб автосалону. Что именно произошло, думаем, вы уже догадались.

понравилось? поделись с друзьями
комментарии
На данный момент комментариев нет
Комментарий
Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль