Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Богатые владельцы дорогих машин привыкли к отличному сервису и что любые их прихоти исполнятся по “высшему разряду”. И если что-то происходит не так, они могут впасть в ярость и проявить свои эмоции довольно странным образом.
Например, хорошо известны случаи, когда такие люди сознательно портят недавно приобретенные авто и-за недовольства их надежностью или неудовлетворенности качеством услуг дилера. Очередной тому пример – случай с 42-летним тайванцем, приобретшим кроссовер Porsche. Не получив заказанный пакет опций, он решил “убить сразу двух зайцев”: разбить автомобиль и нанести ущерб автосалону. Что именно произошло, думаем, вы уже догадались.