Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
На треке проверяли прототипы Audi TT RS. Один из водителей не вошел в поворот на Нордшляйфе, из-за чего автомобиль был поврежден.
Сообщается, что больше всего пострадала задняя ось. Кроме этого, был разбит задний фонарь. В серийной версии немецкая компания планирует установить фонари, изготовленные с использованием недешевой технологии OLED.
На помощь водителю разбитого TT RS бросился испытатель другого прототипа. Вместе они замаскировали автомобиль от посторонних глаз. Однако из-за двери, которую вспешке оставили открытой, можно заметить рулевое колесо от TT S и 12,3-дюймовый цифровой дисплей, заменивший приборную панель.
Под капотом TT RS, как ожидается, будет использован совершенно новый турбированный 2,5-литровый 5-цилиндровый двигатель. Его мощность составит 400 л.с. (298 кВт). Двигатель будет работать в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Опционально будет доступна 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением. Система полного привода Quattro будет предложена для всех версий Audi TT RS, независимо от коробки передач.
Премьера Audi TT RS ожидается в ближайшие несколько месяцев.