На треке проверяли прототипы Audi TT RS. Один из водителей не вошел в поворот на Нордшляйфе, из-за чего автомобиль был поврежден.
Сообщается, что больше всего пострадала задняя ось. Кроме этого, был разбит задний фонарь. В серийной версии немецкая компания планирует установить фонари, изготовленные с использованием недешевой технологии OLED.
На помощь водителю разбитого TT RS бросился испытатель другого прототипа. Вместе они замаскировали автомобиль от посторонних глаз. Однако из-за двери, которую вспешке оставили открытой, можно заметить рулевое колесо от TT S и 12,3-дюймовый цифровой дисплей, заменивший приборную панель.
Под капотом TT RS, как ожидается, будет использован совершенно новый турбированный 2,5-литровый 5-цилиндровый двигатель. Его мощность составит 400 л.с. (298 кВт). Двигатель будет работать в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Опционально будет доступна 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением. Система полного привода Quattro будет предложена для всех версий Audi TT RS, независимо от коробки передач.
Премьера Audi TT RS ожидается в ближайшие несколько месяцев.