Представленная во Франкфурте разработка немецких шинников базируется на двух основных технологиях. Одна из них называется ContiSense. Внутрь токопроводящей резиновой смеси находятся сенсоры, которые собирают данные (глубина протектора и температура шины) и отправляют их на управляющий процессор. Последний, в случае отклонения от нормы, тут же уведомит об этом водителя.
Другая технология, ContiAdapt, подразумевает встроенный в шину микрокомпрессор, который меняет давление и пятно контакта в зависимости от условий. Всего предусмотрено четыре базовых предустановки: стандартный режим, скользкая дорога, мокрая дорога и неровная дорога. Соответственно, в зависимости от давления и ширины покрышки, зоны протектора активируются, и шина адаптируется к дорожным условиям или предпочтениям водителя.
Вряд ли следует ожидать в ближайшее время «умные» шины Continental в продаже: сложность конструкции и дороговизна выпуска делает их производство нерентабельным. Во всяком случае пока.