Затейники из конторы Haux Designs выпотрошили все изначальное содержимое моторного отсека, и установили туда довольно новый (середины 1960-х гг.) паровой двигатель V4 объёмом 100 кубических дюймов, не особо впечатляющей мощностью в 130 л.с., но зато с вызывающим уважение крутящим моментом в 3500 Н-м!
Скорость парового «Джипа», названного как Loco Hauk, получилась умеренной, чуть менее 100 км/ч. Но быстрее и не надо, если учесть, что позади кабины внедорожника установили внушительный бойлер и два бака. Один, объемом в 208 л, предназначен для воды, а другой, 60-литровый, для керосина, с помощью которого и осуществляется ее нагрев. Правда, ради размещения всего этого хозяйства вранглеровская корма выросла в длину и появилась третья ось.
Штатная 6-ступенчатая механическая коробка передач осталась прежней, но теперь у нее используются только две передачи – самая низкая, для езды вперед, и задний ход. Раздаточная коробка – NP241, мосты – передний Teraflex D60 3.73; проходной девятидюймовый Ford 3.70; задний Teraflex D60 3.73. Шины 41.5x13.50 R17 Pit Bull Rocker.
Внутри, Haux Design's Wrangler представляет собой смесь типичного внедорожника и паровоза, пишет Carscoops. Рядом с водителем-машинистом расположились бывшие ручные насосы от водяных скважин в качестве регуляторов пара и переключателей, паровой манометр 1800-х годов, изготовленное на заказ рулевое колесо на заказ и стереосистема Kicker.