Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Затейники из конторы Haux Designs выпотрошили все изначальное содержимое моторного отсека, и установили туда довольно новый (середины 1960-х гг.) паровой двигатель V4 объёмом 100 кубических дюймов, не особо впечатляющей мощностью в 130 л.с., но зато с вызывающим уважение крутящим моментом в 3500 Н-м!

Скорость парового «Джипа», названного как Loco Hauk, получилась умеренной, чуть менее 100 км/ч. Но быстрее и не надо, если учесть, что позади кабины внедорожника установили внушительный бойлер и два бака. Один, объемом в 208 л, предназначен для воды, а другой, 60-литровый, для керосина, с помощью которого и осуществляется ее нагрев. Правда, ради размещения всего этого хозяйства вранглеровская корма выросла в длину и появилась третья ось.

Штатная 6-ступенчатая механическая коробка передач осталась прежней, но теперь у нее используются только две передачи – самая низкая, для езды вперед, и задний ход. Раздаточная коробка – NP241, мосты – передний Teraflex D60 3.73; проходной девятидюймовый Ford 3.70; задний Teraflex D60 3.73. Шины 41.5x13.50 R17 Pit Bull Rocker.

Внутри, Haux Design's Wrangler представляет собой смесь типичного внедорожника и паровоза, пишет Carscoops. Рядом с водителем-машинистом расположились бывшие ручные насосы от водяных скважин в качестве регуляторов пара и переключателей, паровой манометр 1800-х годов, изготовленное на заказ рулевое колесо на заказ и стереосистема Kicker.