Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
О сути обвинений сообщается на сайте комиссии.
По данным регулятора, компания выпустила бумаги на $13 млрд в 2014—2015 годах, однако не раскрыла реальных показателей того, сколько вредных веществ выбрасывает более 500 тыс. автомобилей. В результате Volkswagen получил инвестиции и при этом выпустил ценные бумаги с завышенной оценкой.
В концерне назвали эти обвинения «юридически и фактически ошибочными». В Volkswagen подчеркнули, что инвесторы не пострадали и получили все выплаты.

В мае 2018 года прокуратура штата Детройт предъявила аналогичные обвинения господину Винтеркорну и Volkswagen.
Концерн оказался в центре «дизельного скандала» в 2015 году, когда американские регуляторы выяснили, что VW сознательно искажал данные о вредных выхлопах в атмосферу. В январе 2017 года компания пришла к соглашению по поводу компенсаций канадским автовладельцам, а летом того же года заключила сходное соглашение в США.