Министерство транспорта Германии приказало расследовать вопрос о том, использовал ли Porsche устройство, чтобы скрыть выбросы NOx от дизеля Cayenne V-6. Двигатель для этой модели был получен Porsche от Audi, который сам по себе находится под правительственным расследованием правительства по поводу высоких выбросов от двигателей в таких моделях, как A8, A7, Q7 и Q5.
Представитель министерства транспорта заявил в понедельник, что автотранспортное агентство KBA было предложено изучить выбросы в моделях Porsche. Оба Porsche и Audi принадлежат Volkswagen Group. Немецкий журнал «Der Spiegel» сообщил в пятницу, что дизельные модели Cayenne V-6 TDI имеют гораздо более высокие выбросы, чем это допускается законом. Журнал попросил немецкий испытательный институт TUV Nord проверить уровни выбросов для модели при нормальных условиях движения.
«Выбросы в этом тесте были выше, чем ограничения для этого типа автомобилей», - цитирует журнал тестирования TUV Nord, Хельге Шмидт. «С этими показателями автомобиль не был бы одобрен властями», - сказал Шмидт.
Представитель Порше сказал, что результаты испытаний «не понятны» и отметил, что выбросы зависят от таких условий, как загрузка, скорость и температура двигателя.
Стоит отметить, что очевидно все более пристальное изучение дизельных транспортных средств, поскольку VW Group признала в сентябре 2015 года, что до 11 миллионов своих автомобилей по всему миру было установлено программное обеспечение, которое обманывало испытания на выбросы. V-6 не был среди этих двигателей.