Долгожданный электрический кроссовер американского бренда разочаровывает покупателей.
Как известно, компания Tesla начала поставки электрокросса Model Y раньше запланированного. Неудивительно, что первые счастливчики, которым отгрузили новенькие машины, стали сразу же делиться своими впечатлениями в социальных сетях.
Один из первых владельцев Model Y уже скоро вместо радости испытал разочарование. Как оказалось, качество сборки новой модели местами явно хромает. В первую очередь у покупателя возникли проблемы с дверью багажника. Выяснилось, что электропривод не в состоянии поднять ее – недостаточно тяги.
Диски колес неприятно удивили множеством царапин, а некоторые элементы салона оказались плохо закрепленными. Обшивка панели приборов и дверей испачкана краской, на оббивке передних стоек обнаружились повреждения.
Получив жалобу, представители Tesla согласились устранить все недоработки, но лишь после того как окончится карантин.