Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Владелец спорткара Ferrari 308 GTS образца 1984 года потратил 11 лет, чтобы установить в автомобиль двигатель V12 от модели 400i, который был найден на свалке. Для этого пришлось немного «подрезать» кузовные панели, а сам агрегат модифицировать.
Как говорится в истории переделки спорткара, опубликованной на форуме Grassroots Motorsports, «свап» мотора потребовал выточки новой головки блока цилиндров и установки клапанов большего размера. Изначально владелец машины планировал установить головку блока от Testarossa, однако вскоре выяснил, что на мотор модели 400i она попросту не подходит.
Кроме того, в Ferrari 400i – это автомобиль с продольной компоновкой мотора, а 308-й – с поперечной. Впоследствии расточенный до 5,4 литра V12 оборудовали титановыми шатунами от Ferrari 360 Modena, системой смазки с сухим картером и индивидуальными корпусами дроссельных заслонок от супербайка Ducati 999. После модернизации отдача агрегата должна составить около 900 лошадиных сил.
Мотор работает в паре с усиленной коробкой от 308-й и трехдисковым карбоновым сцеплением. Среди других доработок: педальный узел от Ferrari F430 и стартер-генератор Chevrolet.