Владелец спорткара Ferrari 308 GTS образца 1984 года потратил 11 лет, чтобы установить в автомобиль двигатель V12 от модели 400i, который был найден на свалке. Для этого пришлось немного «подрезать» кузовные панели, а сам агрегат модифицировать.
Как говорится в истории переделки спорткара, опубликованной на форуме Grassroots Motorsports, «свап» мотора потребовал выточки новой головки блока цилиндров и установки клапанов большего размера. Изначально владелец машины планировал установить головку блока от Testarossa, однако вскоре выяснил, что на мотор модели 400i она попросту не подходит.
Кроме того, в Ferrari 400i – это автомобиль с продольной компоновкой мотора, а 308-й – с поперечной. Впоследствии расточенный до 5,4 литра V12 оборудовали титановыми шатунами от Ferrari 360 Modena, системой смазки с сухим картером и индивидуальными корпусами дроссельных заслонок от супербайка Ducati 999. После модернизации отдача агрегата должна составить около 900 лошадиных сил.
Мотор работает в паре с усиленной коробкой от 308-й и трехдисковым карбоновым сцеплением. Среди других доработок: педальный узел от Ferrari F430 и стартер-генератор Chevrolet.