Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Об этом он рассказал на форуме m3forum.net.
Заказанная и пришедшая детали несут одну марку — ZF Sachs, но не заметить несоответствие было сложно: гоночное сцепление гораздо компактнее и легче. Судя по номеру детали на корпусе, автолюбителю прислали сцепление RCS Formula 115 Carbon. Эта модель сцепления используется на мощных «формулах», прототипах для гонок на выносливость и другой технике высокого уровня.

Его диаметр почти вдвое меньше штатного – 14 сантиметров. Отличается и конструкция — она многодисковая, с фрикционными поверхностями из углеволокна. Весит деталь от 1,6 до 1,8 килограмма в зависимости от исполнения.
«Родную» деталь для BMW M3 можно купить за 280 евро. Модель гоночного сцепления стоит 3945-4945 евро.