Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Компания Volkswagen переименовал исследовательский центр Electronics Research Laboratory (ERL) в Innovation and Engineering Center California (IECC) и в честь этого события построила электрический минивэн на базе винтажного Type 2 Microbus 1962 года. Помимо электропривода, машина получила систему биометрической идентификации.
Исследовательский центр Volkswagen в Кремниевой долине существует более 20 лет — он был основан в 1998 году. На базе ERL велась разработка ключевых автомобильных технологий, в том числе навигационной системы с предиктивной прокладкой маршрута и систем распознавания речи. Кроме того, в стенах бывшего Electronics Research Laboratory был создан Stanley, первый роботизированный автомобиль для соревнований DARPA Grand Challenge, финансируемых правительством США.
Вновь образованный Innovation and Engineering Center Californi разделён на две структуры: Innovation Center California займется исследовательскими проектами Volkswagen Group, Engineering Center California — подключенными автомобилями, системами автономного вождения и парковки, а также «умными кокпитами».+

В рамках празднования образования нового центра сотрудники IECC построили электрическую версию Type 2 Microbus и назвали ее Type 20. Минивэн оснастили электромотором мощностью 122 силы и 235 Нм момента, питающимся от батареи емкостью 10 киловатт-часов, разработанной совместно с Porsche пневмоподвеской и экспериментальными функциями.

Type 20 оборудовали системой распознавания лиц, голосовым помощником, способным распознавать естественную речь, и голографической информационно-развлекательной системой Looking Glass II. Вдобавок часть элементов машины спроектировали на компьютере с помощью генеративного дизайна.