Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Как сообщили в «Укравтодоре», концессионные дороги предусматривают не ремонт или реконструкцию существующих дорог, а именно строительство новых. При этом существующие дороги будут использоваться как их бесплатные альтернативы. В соответствии с проголосованным сегодня законопроектом на условиях концессии могут строиться и эксплуатироваться только новые дороги государственного значения.
Согласно законопроекту, концессионер строит и эксплуатирует дороги. Решение о проведении концессионного конкурса принимает Кабинет Министров Украины, в котором, в частности, указываются технические параметры автомобильной дороги, базовые финансовые показатели передачи дороги в концессию, гарантийный срок, на который выдается концессия, гарантийный размер компенсации концессионеру, а также маршрут альтернативного бесплатного проезда. Концессионные платежи будут зачисляться в государственный бюджет Украины и использоваться государственным дорожным фондом.

«Теперь мы можем начать переговоры с потенциальными концессионерами», - сообщил врио главы Укравтодора Славомир Новак. По его словам, первый договор о строительстве Государственное агентство автомобильных дорог Украины надеется заключить уже в этом году. Речь идет о дороге от Львова к украинско-польской границе.