Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Член комитета по транспорту парламента Великобритании от лейбористской партии Роб Флелло имел в виду, что наличие обязательных велодорожек сужает проезжую часть на городских улицах, что приводит к образованию заторов и, соответственно, к увеличению вредных выбросов в атмосферу. Тем более, что работая на холостом ходу в пробках, двигатели машин вырабатывают больше ядовитых веществ, чем во время движения.
При этом Флелло, чье мнение публикует газета Independent, принципиально уверен в том, что велодвижение никак не способно повлиять на оздоровление воздушного бассейна в городах. В качестве примера политик приводит Кембридж, где примерно половина населения хотя бы раз в неделю предпочитает передвигаться на велосипедах. Но несмотря на то, что количество любителей экологически чистого транспорта в Кембридже за последние годы выросло, город стал одним из самых загрязненных во всей Великобритании.
Это заявление было тут же опротестовано представителями национального велодвижения. Глава благотворительной организации Cycling UK Роджер Геффен, которая поддерживает велосипедистов, заявил, что выделенная на трассе велодорожка способна пропустить всего две тысячи автомобилей или 14 тысяч велосипедистов – потенциальных водителей, которые могли бы воспользоваться бензиновым транспортом.
