Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Первый серийный электромобиль Mercedes-Benz – среднеразмерный кроссовер EQC станет зачинателем линейки электрокаров EQ, за которым потянутся и другие «батарейные» модели марки. Что из себя будет представлять серийный вариант – так до сих пор окончательно неизвестно, но вряд ли он будет сильно отличаться от прототипа – концепта Generation, показанного в Париже осенью 2016 года.

Напомним, что выставочный образец оснащался двумя электромоторами суммарной мощностью 408 лошадиных сил и 700 Нм крутящего момента. Они питались от литий-ионных аккумуляторов емкостью более 70 киловатт-часов, обеспечивающих запас хода 500 километров. Скорее всего, для серийной модели показатели дальности хода будет пересмотрены в сторону увеличения.

А еще в сентябре прошлого года Mercedes-Benz открыл предзаказы на кроссовер EQC, причем воспользоваться предложением могли только жители Норвегии – как наиболее «электрифицированной» страны континента и всего мира. Для оформления предзаказа необходимо внести депозит в размере 20 019 норвежских крон – и вроде желающих клиентов уже собралось несколько тысяч, что все равно мало для масштабов производственной деятельности такой марки, как Mercedes.