Как сообщило издание Auto Express, в Великобритании запретили трансляцию минутного рекламного ролика от компании BMW.
ASA - Европейское бюро по стандартам рекламы, которая тщательно проверяет все ролики, транслируемые по телевидению, посчитали, что в данной рекламе прослеживается открытая пропаганда опасного вождения.
В видео автомобиль BMW преодолевает препятствия в виде снега, грязи и дождя на очень высокой скорости. Местность, которая показана в ролике ничем не отличается от той, куда могут отправиться владельцы своих автомобилей.
Компания хотела донести до зрителей всю прелесть автомобиля, а также показать какую скорость можно развить даже на дороге с «препятствиями».
ASA посчитало, что и здесь прослеживается скрытая опасность, так как на такой скорости можно передвигаться исключительно ради того, чтобы получить удовольствие, пренебрегая всеми правилами и страхом за собственную жизнь.
Компания BMW апеллировала тем, что во время съёмок все правила безопасности были соблюдены, а скоростной режим не нарушался.