Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Именно эта ретроизюминка с завораживающим, но сложным механизмом складывания привлекает клиентов, жаждущих стиля. В Киев привезли модификацию 911 Targa 4S Exclusive Design Edition, тираж которой составляет всего 100 штук на весь мир.
Подразделение Porsche Exclusive забирает машины прямо с конвейера, чтобы потом вручную изготовить самую эксклюзивную ограниченную серию. Они любят и умеют наряжать машины взыскательных клиентов марки, и в прошлом году прошлись по 911 Targa. После живого знакомства скажем прямо: ей это решительно идет.

В начале шестидесятых американцы с обычным для себя рвением взялись за снижение смертности на дорогах – и все шло к тому, что “опасные” кабриолеты в США окажутся под запретом. Тогда в Porsche решили сделать открытую версию «девятьсот одиннадцатого» с дугой безопасности. Так в 1965 году появился Porsche 911 Targa. Тревога, кстати, оказалась ложной. А красивая машина осталась – «настоящий» кабриолет Porsche стал выпускать только в начале восьмидесятых, причем тот не заменил, а лишь дополнил версию Targa.
Новинку представили на фестивале классических гоночных автомобилей AvD Oldtimer Grand Prix еще прошлым летом. Автомобиль получил особый цвет кузова Etna Blue, который входил в «палитру» модели 356B 1961 года выпуска. Цвет выбирали (голосовали) все страны, которые имеют право продавать данные автомобили.

Все детали этой Targa – посыл в прошлое. Например, «дуга» над головой водителя и пассажира выкрашена в металлик «Белое золото», на ее боковинах шильдики Targa, вдоль всего борта характерные полосы с надписью Porsche. А еще черную отделку можно заметить вокруг фар, решетки радиатора и выхлопных труб. Кроме того, «Тарга» обзавелась эксклюзивными 20-дюймовыми колесными дисками.
Конечно же в салоне никакого ретро: вся электроника на своих местах. Стильный штрих – внутренние дверные ручки из анодированной стали, а кожаный салон затянут в «графитовый синий» цвет.
В качестве бонуса каждый покупатель такой машины получит фотоальбом, в котором собраны техническая документация, некоторые чертежи и фотографии процесса работы над машиной. Обложка выполнена из кожи того же цвета, что и интерьер.
Силовая установка изменений не претерпела. «Шестерка» с двойным наддувом выдает 420 л.с. и 500 Нм крутящего момента. Это немного меньше, чем у Porsche 911 в версии GTS, который у нас был на тесте. Коробка передач – 7-ступенчатая механика или робот PDK с таким же количеством скоростей. Спорткар способен набирать первую «сотню» за четыре секунды (со спорт-пакетом Sport Chrono), а его максимальная скорость составляет 301 километр в час.
Цена на Porsche 911 Targa Exclusive Design начинается от 140 000 евро. Экземпляр, который был представлен в Киеве, доукомплектован различными опциями на 220 000 евро