Именно эта ретроизюминка с завораживающим, но сложным механизмом складывания привлекает клиентов, жаждущих стиля. В Киев привезли модификацию 911 Targa 4S Exclusive Design Edition, тираж которой составляет всего 100 штук на весь мир.
Подразделение Porsche Exclusive забирает машины прямо с конвейера, чтобы потом вручную изготовить самую эксклюзивную ограниченную серию. Они любят и умеют наряжать машины взыскательных клиентов марки, и в прошлом году прошлись по 911 Targa. После живого знакомства скажем прямо: ей это решительно идет.
В начале шестидесятых американцы с обычным для себя рвением взялись за снижение смертности на дорогах – и все шло к тому, что “опасные” кабриолеты в США окажутся под запретом. Тогда в Porsche решили сделать открытую версию «девятьсот одиннадцатого» с дугой безопасности. Так в 1965 году появился Porsche 911 Targa. Тревога, кстати, оказалась ложной. А красивая машина осталась – «настоящий» кабриолет Porsche стал выпускать только в начале восьмидесятых, причем тот не заменил, а лишь дополнил версию Targa.
Новинку представили на фестивале классических гоночных автомобилей AvD Oldtimer Grand Prix еще прошлым летом. Автомобиль получил особый цвет кузова Etna Blue, который входил в «палитру» модели 356B 1961 года выпуска. Цвет выбирали (голосовали) все страны, которые имеют право продавать данные автомобили.
Все детали этой Targa – посыл в прошлое. Например, «дуга» над головой водителя и пассажира выкрашена в металлик «Белое золото», на ее боковинах шильдики Targa, вдоль всего борта характерные полосы с надписью Porsche. А еще черную отделку можно заметить вокруг фар, решетки радиатора и выхлопных труб. Кроме того, «Тарга» обзавелась эксклюзивными 20-дюймовыми колесными дисками.
Конечно же в салоне никакого ретро: вся электроника на своих местах. Стильный штрих – внутренние дверные ручки из анодированной стали, а кожаный салон затянут в «графитовый синий» цвет.
В качестве бонуса каждый покупатель такой машины получит фотоальбом, в котором собраны техническая документация, некоторые чертежи и фотографии процесса работы над машиной. Обложка выполнена из кожи того же цвета, что и интерьер.
Силовая установка изменений не претерпела. «Шестерка» с двойным наддувом выдает 420 л.с. и 500 Нм крутящего момента. Это немного меньше, чем у Porsche 911 в версии GTS, который у нас был на тесте. Коробка передач – 7-ступенчатая механика или робот PDK с таким же количеством скоростей. Спорткар способен набирать первую «сотню» за четыре секунды (со спорт-пакетом Sport Chrono), а его максимальная скорость составляет 301 километр в час.
Цена на Porsche 911 Targa Exclusive Design начинается от 140 000 евро. Экземпляр, который был представлен в Киеве, доукомплектован различными опциями на 220 000 евро