Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Реакция на рестайлинг хорошо и давно знакомой модели вряд ли будет однозначной. Автомобиль стал менее брутальным, а линии кузова плавными и мягкими. Также дизайнеры переработали концепцию передней части кузова, - фары головного света и решетка радиатора теперь связаны в единое целое.
Цветовая гамма Hilux дополнена несколькими новыми оттенками: перламутровый белый, синий, оранжевый и красный.

В салоне стало больше качественных и благородных материалов. Здесь больше нет высокого рычага управления полноприводной трансмиссией, его заменили на аккуратный тумблер.
В Украине пикап представлен в трех вариантах комплектации. Каждая из них имеет свой набор опций и особый дизайн, но системы безопасности компания Toyota традиционно не разделяет на комплектации. Весь набор систем безопасности доступен уже в стартовой версии.
Стоимость базовой комплектации Hilux со 150-сильным турбодизелем 2,4 и МКП – 806 344 грн. Топовый вариант стоит больше миллиона гривен.
