Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Европейская борьба с дизельными автомобилями набирает обороты и вскоре может распространиться на старые бензиновые ТС. Немецкие б/у авто – интересная для украинцев тема. Ждем новых поставок?

Запрет на въезд для дизельных автомобилей в центр Франкфурта вступит в силу в феврале 2019 года. Но в скором времени к нему могут присоединиться ограничительные меры для старых бензиновых авто. Запреты на въезд планируется ввести для большого количества немецких городов. Откровенно говоря, сложно рассмотреть предпосылки непринятия такого решения.

Как пишет Autobild, федеральное агенство по охране окружающей среды подсчитало, что выбросы оксидов азота у бензиновых ДВС категории Евро-1 соответствуют показателям дизелей Евро-4. Запрет также распространится на бензиновые Евро-2. Это приведет к тому, что немецким автомобилистам придется попрощаться со своими любимыми янгтаймерами, которые в больших количествах могут оказаться на украинских дорогах. По предварительным данным, ограничительные меры коснутся 2,1 млн. автомобилей.

Среди них – ультранадежный Mercedes-Benz W124 и Mercedes-Benz E-class W210, BMW E36 и «пятерка» BMW E34, Opel Omega (можно даже помечтать о версии от Lotus с 377 л.с.), стильный Citroen XM, Alfa Romeo 156, Porsche 968, VW Golf Mk3 и масса других Вольво, Мерседесов и целый выводок спортивных Порше. Стоит ли говорить о том, что в спешке немцы не будут просить за свои авто слишком много?