Модель Subaru Trezia появилась на рынке в 2010 году, но на самом деле автомобиль — продукт бейдж-инжиниринга и выпускался вместе с Toyota. На самом деле под шильдиком Subaru прячется компактвєн Toyota Ractis (Toyota Verco-S) второго поколения. Преимущества автомобиля в его трансформации и потрясающей для этих размеров вместительности.
Длина автомобиля составляет 3 990 мм и в салон легко вмещаются пять человек. Причем Trezia на 40 мм длиннее, на 55 мм ниже и на 30 кг легче, чем версия Тойоты. Под капотом предлагают 1,3-литровую рядную четверку 1NR-FE с системой Dual VVT-i с классическим распределенным впрыском топлива. Мощность силового агрегата составляет 95 л.с. и 121 Нм крутящего момента. Были версии и с 1,5-литровым движком мощностью 109 л.с. Работают они в паре с вариатором или «механикой». На внутреннем японском рынке предлагают в дополнение к переднеприводной версии и полноприводную модификацию.
В салоне машина имеет множество карманов и ниш, а в комплектациях есть полный электропакет и противотуманки, две фронтальные подушки и заводскую противоугонную систему. Некоторые модификации включают мультимедийный комплекс с навигацией и кожаную отделку некоторых элементов.
На украинских дорогах Subaru Trezia очень редкий гость. Встретить его можно и в объявлениях по продаже подержанных автомобилей по цене в районе 9-10 тысяч евро.
Источник: Autonews