Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Модель Subaru Trezia появилась на рынке в 2010 году, но на самом деле автомобиль — продукт бейдж-инжиниринга и выпускался вместе с Toyota. На самом деле под шильдиком Subaru прячется компактвєн Toyota Ractis (Toyota Verco-S) второго поколения. Преимущества автомобиля в его трансформации и потрясающей для этих размеров вместительности.

Длина автомобиля составляет 3 990 мм и в салон легко вмещаются пять человек. Причем Trezia на 40 мм длиннее, на 55 мм ниже и на 30 кг легче, чем версия Тойоты. Под капотом предлагают 1,3-литровую рядную четверку 1NR-FE с системой Dual VVT-i с классическим распределенным впрыском топлива. Мощность силового агрегата составляет 95 л.с. и 121 Нм крутящего момента. Были версии и с 1,5-литровым движком мощностью 109 л.с. Работают они в паре с вариатором или «механикой». На внутреннем японском рынке предлагают в дополнение к переднеприводной версии и полноприводную модификацию.

В салоне машина имеет множество карманов и ниш, а в комплектациях есть полный электропакет и противотуманки, две фронтальные подушки и заводскую противоугонную систему. Некоторые модификации включают мультимедийный комплекс с навигацией и кожаную отделку некоторых элементов.
На украинских дорогах Subaru Trezia очень редкий гость. Встретить его можно и в объявлениях по продаже подержанных автомобилей по цене в районе 9-10 тысяч евро.
Источник: Autonews