Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Ее отличие от стандартного исполнения 10-метрового туристического автобуса, в люксовой версии установлены сидения повышенной комфортности, холодильник, кондиционер, а на крыше даже разместились солнечные батареи для питания холодильной установки во время стоянки.
Кроме того, А084 оснастили видеокамерами заднего обзора и салона, аудиосистемой, индивидуальными блоками климата для каждого сидения. Боковые панели кузова автобуса изготовлены из нержавеющей стали. Силовая установка здесь – DAF мощностью 210 л.с. Евро-6.

Салон Эталон А08430 рассчитан на 37 комфортабельных сидячих мест. Сам автобус имеет такие габариты: (ДхШхВ) 10000х2340х3000 мм, колесная база – 5000 мм.
Заказала топ-комплектацию А084 «Тюльпан» компания из Киева. Но по словам генерального директора «Черниговского автозавода» Валерия Купцова, этот автобус имеет неплохие перспективы и на европейском рынке. Интерес к этой модели в корпорации «Эталон» фиксировали во время выставки Busworld Europe 2017 в бельгийском городе Кортрейк.

Процесс сертификации украинского автобуса в ЕС занял уже 2 года, даже не смотря на то, что в нем использованы агрегаты DAF Евро-6. Черниговскому автобусу пришлось проходить все возможные тесты, включая тест на опрокидывание и столкновение.
«Буквально на каждую деталь и комплектующие пришлось получать европейский сертификат. Исследовали все, даже в DAF удивляются, какие только преграды нам приходится преодолевать» - рассказывает Валерий Купцов. - «Но мы намерены пройти этот путь до конца и получить сертификат ЕС уже в этом году».

Аналогичным путем придется пройти и с 12-метровым автобусом А12210, чтобы получить допуск на рынки ЕС.
Но в Чернигове уверены, что Эталон А084 и более «старшая» модель будут востребованы в Европе. Пока длится европейская сертификация, «Тюльпан» покупают украинские заказчики. Корпорация «Эталон» уже реализовала 5 таких автобусов, а на линии по их сборке ведуться работы еще над двумя.