Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Топливный кризис, который охватил Украину в период полномасштабного вторжения России, требует кардинального изменения логистических цепочек. По понятным причинам было остановлено поставки топлива из РФ и РБ, которые покрывали до 80% нефтепродуктов. Теперь топливо в Украину поступает только из Европы сухопутным путем, ведь морское сообщение заблокировано.
Гендиректор сети АЗС Prime Дмитрий Леушкин сообщает, что ранее общий автопарк бензовозов составлял порядка 1500 экземпляров. Тысяча машин были в обороте у нефтетрейдеров, остальные – ведомственные и бочки на предприятиях.
За последние месяцы украинские операторы АЗС выкупили все доступные в ЕС бензовозы. Общий автопарк бензовозов увеличился до 1700 экземпляров. Но этого недостаточно. Чтобы покрыть потребность страны, требуется до 5 тысяч бензовозов.
Отечественные производители цистерн для топлива не могут так быстро удовлетворить существующий спрос. При этом, не все изготавливают машины, которые соответствуют стандартам позволяющим эксплуатацию в Европе.
Также не все операторы спешат покупать много бензовозов. После окончания кризиса такое количество может быть ненужно и просто окажется убыточным вложением.
К сожалению, нехватка бензовозов усиливает дефицит топлива и продолжает его длительность.
Источник: autoconsulting