Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В основе новинки лежит седан Mercedes-AMG E63 S. Нетрудно догадаться, что цифра «800» в названии указывает на мощность 4,0-литрового V8 твин-турбо. Максимальный крутящий момент вырос до 1000 Н∙м. Для разгона до сотни понадобится 3 с, а ограничитель скорости срабатывает при 300 км/ч.

Новый Брабус 800 полноприводной и оснащен 9-ступенчатой АКПП. За сочное звуковое сопровождения отвечает особая выхлопная система с перепускным клапаном.

С виду заряженный седан Brabus мало чем отличается от Mercedes-AMG E63 S. Разве что скромный карбоновый обвес и 21-дюймовые кованные диски Brabus Monoblock F появились. Салон же полностью перетянут дорогой кожей, появились и вставки из углеволокна.
