В основе новинки лежит седан Mercedes-AMG E63 S. Нетрудно догадаться, что цифра «800» в названии указывает на мощность 4,0-литрового V8 твин-турбо. Максимальный крутящий момент вырос до 1000 Н∙м. Для разгона до сотни понадобится 3 с, а ограничитель скорости срабатывает при 300 км/ч.
Новый Брабус 800 полноприводной и оснащен 9-ступенчатой АКПП. За сочное звуковое сопровождения отвечает особая выхлопная система с перепускным клапаном.
С виду заряженный седан Brabus мало чем отличается от Mercedes-AMG E63 S. Разве что скромный карбоновый обвес и 21-дюймовые кованные диски Brabus Monoblock F появились. Салон же полностью перетянут дорогой кожей, появились и вставки из углеволокна.