Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Житель Ужгорода Юрий Руснак своими руками восстановил раритетный автомобиль NSU FIAT 508 Ballila 1932 года выпуска. Редкий экземпляр удалось «оживить». Машина выглядела буквально, как куча металлолома.
Раритет был обнаружен в Мукачево, где он просто гнил под открытым небом. Машина стояла брошенной на протяжении 30 лет. Владелец авто был рад продать его. Изначально даже было сложно определить, что это за модель.
![]()
Выяснилось, что это FIAT 508 Ballila производства немецкого завода NSU. В свое время автомобиль пользовался большой популярностью.
На реставрацию потребовалось несколько лет. Большую часть комплектующих доставили из-за границы. Двигатель, КПП, двери, колеса, приборку, руль и сидения удалось восстановить. Реставратор пытался сделать автомобиль максимально аутентичным.
Добавим, что NSU FIAT 508 Ballila комплектовали бензиновым мотором объемом 1 литр мощностью 25 лошадиных сил и 3-х ступенчатой МКПП. Максимальная скорость авто достигает 90км/ч. Эта модель была одной из самых экономичных для того времени. Расход достигал 8 литров бензина на 100км.
Источник: Фокус