Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
На станциях установлено по три зарядных порта: один «медленный» и два «быстрых» разных стандартов (для машин европейского и азиатского происхождения). Зарядные терминалы производства Швеции — в их качестве нет сомнений.
Стоимость «заправки» — 8 грн/кВт на быстрой и 4 грн/кВт на медленной. Оплата и бронирование терминала проходит через специальное мобильное приложение, вся система использует программное обеспечение от австрийской компании, которое уже зарекомендовало себя во многих странах Европы.

«Программное обеспечение родом из Австрии, оно применяется в 16 европейских странах, работает на 9 тысячах точек зарядки, партнерами являются крупнейшие автопроизводители. Это дало нам уверенность в его надежности, — говорит Игорь Ковалев, руководитель STRUM. — Есть удобное приложение для всех мобильных платформ, работает в два клика: выбираете станцию, потом выбираете зарядный порт»
Несмотря на то, что большинство электромобилей заряжаются ночью от домашней зарядки, создатели сети уверены, что она будет пользоваться спросом.
«В Швеции было проведено исследование, 90% электрики машина получает ночью. Во-первых, энергия по ночному тарифу дешевле. Во-вторых, оборудование, медленная зарядка дешевле в десятки раз, чем быстрая. Так будет и у нас, но эти 10% заряда, которые можно получить где-то в пути, это ощущение свободы для владельца авто. Быстрый и удобный сервис», — говорит замдиректора по стратегии и развитию бизнеса ДТЭК Александр Онищенко.
Источник: Autonews