Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Несмотря на 22-летний возраст, Mercedes-Benz W140 ни разу не перекрашивался и сохранил родную эмаль сине-черный металлик. Единственные исключения – заднее левое крыло и передний бампер. Любопытно, что на автомобиле отсутствует катализатор. Дело в том, что в 90-е годы качество топлива в СНГ оставляло желать лучшего, поэтому немцы убрали его из списка стандартного оснащения.

Комплектация уникального "Мерседеса" довольно богатая. Например, здесь имеется отделка салона черной кожей и вставки из натурального дерева на передней панели, присутствуют передние и задние сиденья с электрорегулировками, установлена аудиосистема с кассетным проигрывателем, электрошторка на заднем стекле, а также специальные доводчики дверей и крышки багажника.
В самом багажнике автомобиля сохранилась оригинальная пластиковая вставка с полным комплектом заводского инструмента. Любопытный нюанс: полноразмерная запаска на литом диске, спрятанная под полом, "обута" в оригинальную резину Pirelli P600 размерностью 235/60 R16.

В свои годы Mercedes-Benz W140 стал по-настоящему культовым и получил немало прозвищ. Например, "кабан", "чемодан", "рубль сорок", "стосорокет", "толстяк" и "шестисотый". Причем последнее использовалось независимо от двигателя, который стоял у того или иного S-класса под капотом. Кстати, в 1995 году Mercedes-Benz S320 в Германии оценивался в 107 000 марок, а за флагманский S600 просили 206 000 марок.
Более подробно о сохранившемся Mercedes-Benz W140 Roma-Urraco рассказывает в видеоролике, опубликованном в его аккаунте на YouTube.